суббота, 9 февраля 2013 г.

документация медицинской сестры офд

Меня перед работой, как новичка, отправили на лекции в Полицейскую

И я понимаю его страх. С одной стороны, дама уродлива. А с другой, ему грозит страшное обвинение в сексуальном приставании.

- "Нет, нет!" - испугался, глядя на нее, капитан.

- "А может мне самой одеться в прозрачную одежду", - заорала какая-то доведенная до бешенства дама.

- "А все, что приносите с собой, лучше помешайте в прозрачный полиэтиленовый пакет!"

Но, конечно, магнитная рамка непрерывно звенит, и капитан требует у каждого входящего снять часы, ремень...

На входе в тюрьму полицейские сдают оружие, мы все проходим через магнитную рамку, а наши сумки проверяются рентгеном, как в аэропортах.

- "Цыпленок на обед!"

А прямо над входной дверью в колючей проволоке, ограждающей козырек крыши, запутался крупный альбатрос. Бедняга попал в колючку и не смог выбраться. Он еще трепыхается, кровь капает на асфальт, а полицейские смеются:

"The degree of civilization in a society can be judged by entering its prisons".

Вот и наша тюрьма, окруженная двойным металическим сетчатым забором со спиральной проволокой с острыми металическими шипами поверх забора. Перед входом в тюрьму на площадке надпись "Добро пожаловать". Непонятно только, к кому это относится - к работникам или заключенным. На стене цитата из Достоевского:

Мы проезжаем мимо старинных чугунных пушек, колокола - копии филадельфийского колокола свободы, старой церкви и многочисленных мачт с развевающимися американскими государственными флагами

Каждое утро пересекаю охраняемый мост, оставляю машину на служебной стоянке, и внутренним автобусом, набитым полицейскими, среди которых и мы - штатские, добираюсь до своей тюрьмы.

Я работаю электриком в тюрьме. А сама тюрьма, вернее целый комплекс тюремных и административных зданий, расположена на небольшом острове в центре большого Нью-Иорка. Работаю я в одной из этих тюрем на Острове. Да и наша тюрьма, в свою очередь, тоже сложное переплетение строящихся в разное время и достраивающихся друг к другу зданий с внутренними дворами и сложной системой коридоров, в которых можно заблудиться. С крыши самого высокого здания в нашей тюрьме, называемого "Башней" хорошо видны все города Большого Нью-Иорка: Бруклин, Квинс, Бронкс, где-то в дымке Стэтен-Айленд, и силуэт небоскребов Манхэттена.

Александр Гройсман родился в 1946 году в Красноярском крае. Провел детство и окончил школу в городе Черновцы на Западной Украине. Выпускник физического факультета Новосибирского университета.Работал старшим научным сотрудником в Институте физико-технических проблем Севера Якутского филиала Академии наук. Кандидат технических наук. Автор двух научных монографий. Был председателем Общества еврейской культуры в Якутске. В Тель-Авиве и в Якутске опубликована его книга "Евреи в Якутии". В 1994 году эмигрировал в США, где работал научным сотрудником в Политехническом институте Бруклина. В последнее время - электрик в Департаменте исправительных работ.

ЗАПИСКИ ТЮРЕМНОГО ЭЛЕКТРИКА. НЬЮ-ЙОРК

Александр ГРОЙСМАН

    |    

поставить закладку

Александр ГРОЙСМАН. ЖУРНАЛ 'СТОРОНЫ СВЕТА' 8. ЗАПИСКИ ТЮРЕМНОГО ЭЛЕКТРИКА

Комментариев нет:

Отправить комментарий