пятница, 8 февраля 2013 г.

чоп "соболь-98" .ru , екатеринбург

Союз охранных предприятий Свердловской области – 22 организации;

Ассоциация «Уральская Защита» -  16 организаций;

Координационный Совет при ГУВД Свердловской области – 50 организаций;

Действуют общественные организации в Свердловской области:

В Свердловской области зарегистрировано 897 ЧОП, из которых 80 частных охранных предприятий  работают с огнестрельным оружием.

Как человек, активно занимающийся и интересующийся тем, что происходит в нашей отрасли в Свердловской области, я вижу следующее:

Мои попытки наладить широкий круг общения среди директоров и специалистов в отрасли безопасности наталкиваются на непонимание либо на поиск в моих действиях какого-либо подвоха. Сообщаю: никакого подвоха в моих действиях нет.

Я  - человек, который работает  в отрасли безопасности с 1993 года, и, разумеется,  заинтересован в развитии своего бизнеса (частного охранного предприятия). И моё ЧОП не может развиваться или стоять отдельно от отрасли безопасности  в Свердловской области, и соответственно, в  Уральском регионе Российской Федерации.

Исполнительный директор ЧОО «Соболь 98» Дмитрий Богомолов

Текст: Дмитрий Богомолов

Исполнительный директор ЧОО «Соболь 98» Дмитрий Богомолов: Куда идем?

вход/регистрация

Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.

Используйте вашу учетную запись на Twitter.com для входа на сайт.

Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.

Используйте вашу учетную запись VKontakte.ru для входа на сайт.

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Войти как пользователь

Войти используя аккаунт

Исполнительный директор ЧОО «Соболь 98» Дмитрий Богомолов

Комментариев нет:

Отправить комментарий