пятница, 8 февраля 2013 г.

сверчок певчий домашний

Личинка Drymdusa limbata grandis второй стадии:

Сегодня я обнаружил личинок кузнечиков, то невероятно, ведь за окном еще лежит снег! Скорее всего то дримадузы, которых из Турции привез, на родине у них наверное уже весна начинается. Жаль, но горшок с землей был открыт, потому двое вылезли и умерли без еды или на холоде.

А попадались, точно видел? Не знаю, слишком страннО, какая то температура воздуха была? Сверчки просто дожить до этого времени не могут - старость не радость . И это ограничение стоит именно из-за длительности жизни. А вот их детишки - вполне наверное могут перелинять при теплых днях и начать петь побыстрее, но, вряд ли это им надо, скорее это время линек у них как-то по времени закреплено! А ответ пришел в голову только что, - это могут быть не кампестрисы, а их братья - бимакуляты! Ведь они там должны водится, а циклы жизни по-моему отличаются, и имаго вроде тоже зимуют! Но врать не буду, я их не изучал и тем более не могу говорить о филогении этих сверков. Я уверен на 70%. М.б. стоит найти по ним литературу или где-то в сети поискать, чтоб на украинском бло. А еще я бы с удовольствием вывел бы бимакулят как кормовую культуру - у них длительность линек и жизни почти такая же, либо чуть больше чем у "банановых" сверчков =).

Та ну, домашний сверчек в степи на целине Я не утверждаю что это был именно полевой сверчек, но очень было похоже, на а то что теттигонии с конце ноября пели- это 100%, тогда в начале декабря саранчевые стрекотали! Это в этом году все очень быстро вымерло...

Гриллюсы и до июля не все дотягивают =) Под Киевом их в августе и июне далекооо - не слышно! Единственным решением я считаю, то предположение, что они перелиняли в имаго уже до зимы, и начали петь . Либо это точно не они.А услышать теттигонию в ноябре - вообще не представляю возможным. Последнего зеленого, я слышал максимум в начале октября! Возможно там на юге Украины совсем по другому - там в конце ноября как у нас в начале октября .Вообще они рано мне кажется уходят, наверное певчие дольше живут... Я кстати этим летом встречал сверков которые похожий имеют цикл жизни как и полевые, но это были какие то модикогриллюсы, мелкие такие. А может был услышан доместикус, как вариант =) .

Вот это похоже уже предпоследняя линька, я вообще не знаю ка кименно у них распределяются линьки в природе- я ранее считал что зимуют предимаго, хотябы потому что когда в позапрошлом году у нас была в ноябре сильная Т+ аномалия, и кузнечики и сверчки еще были активны даже в середине 20х чисел ноября, то я слышал как некоторые полевые сверчки пели!!! Ну вроде они это были! И еще слышал пение теттигонии в эти же числа где-то. Но теттигоня то понятно, она могла дожить до такого срока, но у гриллюсов то ведь взрослые гибнут вроде уже к августу все?

Картинки: IMG_1762.JPG — (2.44)    IMG_1765.JPG — (2.73)   

Сверчок перелинял.

Про содержание кормовых культур сверчков. Если необходима постоянная температура которая будет достигаться посредством подогрева, то можно и не использовать ламп накаливания и других хрупких неэффективных средств. Когда залежались мощные резисторы, почему бы их не применить? Данный обогреватель так же очень подходит если необходимо утеплить почву или воду. Короче вот, =)

Вот кому интересно, полевые сверчки, которых я содержу сейчас, то есть зимой. Это какая-то пред-пред-пред.. последняя линька, то есть я щитаю что не предимаго. Хотя может и ошибаюсь. Два сверчка, которые у меня выжили, в природе зимой бы не вылазили бы из своей норки, но у меня они спокойно ползают по террариуму, который я для них соорудил. Скорее всего из-за того, что раннее я не дал им возможности вырыть норку, и держал в коробке с галькой. Но позднее я сделал этот террариум, с растениями и дырками в земле, где теперь прячутся сверчки. В природе можно наблюдать, что потревоженный сверчок даже на большом расстоянии находит быстро дорогу к норе, наверняка зная "свое собственное жилище". Мои сверчки тут только прячутся, а большую часть времени находятся на поверхности, часто меняясь убежищами. На природе сверчки явно не будут вылазить из-за низкой температуры воздуха, в норе температура сохраняется зимой хотя бы до пяти градусов, а снаружи вообще минус... А из-за комнатной температуры сверчки спокойно ползают. Кормлю пекинской капустой, все довольны, у меня это лучший выбор для сверчков. ВООБЩЕ не дерутся, личинки ещё ведь, иногда по два в дырку прячутся, при встрече друг с другом часто разбегаются. За зиму еще ни разу не линяли. Интересно, каким образом их организм чувствует, что расти нельзя... Возможно из-за отсутствия солнечного тепла, хотя оно есть, наверное эта стадия у всех очень длинная, и так сложилось что все приблизительно в одно время линяют.Вот террариум И вялая растительность в нем =) А это кампестрис:

Редко бывает. Если кормить хорошо.

Вы их вместе держите? Пожиранием же кончится.

Картинки: IMG_1141.JPG — (2.3)    IMG_1143.JPG — (2.27)   

Кому достанется лакомый кусок??? T.caudata и D.verrucivorus

Картинки: IMG_1715.jpg — (1.83)   

Вот мои очень певчие сверчки. Сегодняшние.ПервыйВторой

Купил сверчков acheta domesticus. -Певчий кузнечик,которого я поймал 15 сентября,ещё жив.

Pages: , , , , , , , ,

Все форумы > Содержание прямокрылых

Комментариев нет:

Отправить комментарий