пятница, 1 февраля 2013 г.

босанова на mail.ru

Мероприятие проходило в выставочном центре «ИнфоПространство», а вечером блогеры праздновали хеллоуин и одновременно день рождения Mail.ru в "Известия-холле". Наверное, в следующем году, когда компании "стукнет" 15 лет, они устроят что-то грандиозное )

Для меня мероприятие было не столько возможностью получить новую информацию, сколько продолжением общения с кучей интересных людей. Атмосфера была лёгкой и непринуждённой, а боссанова, которую играл пианист перед началом официальной части, была выше всех похвал. У кого-то из организаторов очень хороший вкус )

Однако, как выяснилось, сервисы компании пятилетней давности и сегодняшняя платформа отличаются радикально. Повторять услышанное почти 3 месяца назад лучше не буду - поделюсь фото. Изучить материалы Mail.Ru Group Update можно .

Сегодня я кратко расскажу о мероприятии "Мейла". Не буду скрывать - я хоть и пользуюсь сервисами Mail.ru, предпочтение отдаю другим платформам. Но мейловская почта у меня есть, я бываю на и даже транслирую записи блога в "Мой мир". На этом моя активность в "мейле" заканчивается.

Начался мой затяжной блог-тур всё с поездки на тусовку "Ростелекома" в Саранск. Потом я отправился в Чебоксары на школу жж, встречу с главой республики и кучу других мероприятий. Оттуда рванул в Казань на московский самолёт - летел на "НеФорум блогеров" от РИА "Новости", после - на праздник "Mail.ru Update". А уж в последний день мы попали на "Мосфильм".

Продолжаю свою серию постов, отстающих от графика месяца так на три. Лучше поздно, чем никогда, ага. Увы - раньше не доходили руки. Как-то так вышло, что 5 блог-туров аккуратно выстроились друг за другом, а потом новая работа и т.д. Закрутился, в общем.

Mail.Ru Group Update. Записки ленивца

Mail.Ru Group Update. Записки ленивца | Гипертаблоид редактора Удикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий